Каким способом вы отправляете заказы по России?
Мы отправляем заказы почтой России.
Сколько это стоит?
Стоимость доставки состоит в стоимости услуг Почты России. Цена рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Как происходит заказ?
1. Вы делаете заказ на сайте.
Стоимость доставки автоматически добавится к вашему заказу
2. Оплачиваете заказ.
3. Мы собираем заказ и отправляем его почтой, после чего присылаем вам трек для отслеживания посылки.
4. Вы отслеживаете посылку самостоятельно: как только она придет в ваше почтовое отделение, вы получаете извещение, заполняете его (дата, паспортные данные) и с ним и паспортом идете в почтовое отделение.
Как быстро вы отправите заказ?
Посылки отправляются на следующие сутки после заказа, исключение – воскресенье.
Я хочу купить чай/посуду в подарок к празднику. Как вы отправляете заказы в праздники?
В околопраздничные и праздничные дни (Новый год, 23 февраля, 8 марта, майские праздники и т.д.) время отправки может увеличиваться.
Если вам важно, чтобы заказ пришел к определенному празднику, делайте его заранее, чтобы иметь неделю-две в запасе.
Для ускорения отправки мы просим вас внимательно и подробно заполнять данные, необходимые для отправки.
Не забывайте про номер квартиры:)
Что делать, если я не знаю/забыл индекс?
Индекс можно найти по адресу вот здесь.
Как я могу отслеживать свою посылку?
После отправления посылки мы присылаем вам на электронный адрес трекинговый номер, с помощью которого вы можете наблюдать за перемещением вашей посылки, пройдя по ссылке.
Пожалуйста, оставляйте ваш рабочий адрес электронной почты, чтобы своевременно получать информацию о вашем заказе.
Как вы упаковываете хрупкую посуду? Что делать, если посуда пришла битая?
Мы тщательно упаковываем хрупкую посуду в несколько слоев специального полиэтилена и бумагу/газеты/картон. Ни одного случая битой в дороге посуды за все время работы нашего магазина отмечено не было.
Можно ли вернуть заказ?
К сожалению, товары, отправленные почтой, мы не принимаем обратно.
Как и где я получу свой заказ?
Отследив по трекинговому номеру, что посылка прибыла в ваше почтовое отделение, вы можете пойти двумя путями:
1. Начинаете проверять почтовый ящик на предмет получения извещения, с которым вы потом приходите на почту.
2. Не дожидаясь извещения, идете на почту и просите выдать вам посылку.
В обоих случаях вам понадобится паспорт!
Моя посылка отправлена более двух недель назад, но я ее все еще не получил. Она где-то зависла? Что делать?
Во-первых, проверить состояние посылки по трекинговому номеру на сайте Почты России. Если на сайте написано, что посылка уже в отделении, а извещения нет, то Вы с паспортом и трекинговым номером отправляетесь на почту и просите поискать посылку. Сотрудник почты обязан это сделать. В случае отказа на розыск просите жалобную книгу.
Если вам отказывают в выдаче жалобной книги, это является нарушением закона о защите прав потребителя.
Во-вторых. Если посылка дольше контрольных сроков зависла где-то на пол-пути, о чем говорит трекинговый номер, вам необходимо написать письменное заявление на розыск.
Для этого необходим паспорт и копия квитанции (напишите нам на почту, и мы пришлем скан).
Срок приема претензий Почтой России – 6 месяцев.
Что будет, если я не заберу свою посылку в течение 7 дней после получения извещения?
Почта России может потребовать небольшую доплату за хранение. Но если вас не было по уважительным причинам, которые вы можете доказать, вполне вероятно, что посылку вам отдадут без штрафа.
Вы точно отправите мне посылку?
Точно.